ООО «СДС» постоянно стремится повышать качество своей работы, обеспечить доверие заказчика к деятельности нашей фирмы, предоставлять нашим клиентам объективную и достоверную информацию. С этой целью в строительной лаборатории внедрена система менеджмента качества, которая подтверждена соответствующим сертификатом соответствия. Также в нашей компании действует политика в области качества, а также политика в области охраны здоровья, безопасности труда и охраны окружающей среды.
Политика в области качества строительной лаборатории ООО «СДС»
Наша политика направлена на получение объективной и достоверной информации о значениях показателей качества испытываемых материалов, оценки их соответствия установленным требованиям и обеспечение доверия заказчика к деятельности ООО «СДС».
Мы обязуемся предоставлять заказчикам услуги (работы), соответствующие установленным требованиям, точно в срок и по приемлемой для обеих сторон цене, стремясь к удовлетворению их запросов и пожеланий.
Мы руководствуемся следующими принципами:
- взаимовыгодное сотрудничество с деловыми партнерами,
- ответственность каждого сотрудника за результаты и качество своей работы,
- постоянное совершенствование и улучшение системы менеджмента качества.
Руководство ООО «СДС» считает - мы должны быть единой командой, ориентированной на повышение уровня удовлетворённости наших заказчиков путём выполнения их требований, договорных обязательств и постоянного улучшения качества работ.
Политика в области качества
Строительной лаборатории ООО «СДС» (СЛ ООО «СДС»)
Приоритетной задачей СЛ является гарантия высокого качества лабораторной деятельности путем обеспечения компетентности, беспристрастности и стабильности в работе лаборатории, а также выдачи только достоверных результатов испытаний.
Для выполнения этой задачи, руководствуясь положениями разработанной и внедренной системой менеджмента качества, СЛ обязуется:
- соблюдать Критерии аккредитации, утвержденные приказом Минэкономразвития Российской Федерации №707 от 26 октября 2020 года, включая требования ГОСТ ISO/IEC 17025-2019;
- обеспечивать беспристрастность и конфиденциальность при проведении испытаний;
- не участвовать в осуществлении видов деятельности, влекущих к снижению доверия к беспристрастности лаборатории;
- обеспечивать независимость специалистов лабораторий от любого внешнего или внутреннего коммерческого, финансового или другого давления, которое может оказать отрицательное влияние на достоверность результатов лабораторной деятельности;
- обеспечивать конфиденциальность информации, полученной при проведении испытаний;
- выполнять испытания только в утвержденной области аккредитации;
- обеспечивать лабораторию ресурсами (персоналом, оборудованием, документацией, помещениями и системами инфраструктуры), необходимыми для проведения испытаний в строгом соответствии с требованиями методов указанных в утвержденной области аккредитации и без ущерба в обслуживании Заказчиков;
- соблюдать установившуюся профессиональную практику лабораторной деятельности и сохранять высокое каче-ство испытаний, а также обеспечивать достоверность их результатов при обслуживании Заказчиков;
- обеспечивать профессиональную компетентность и непрерывное повышение квалификации персонала СЛ, применительно к управлению, обеспечению и проведению испытаний;
- применять систему управления рисками и возможностями, связанными с лабораторной деятельностью, а также выполнять действия в отношении таких рисков и возможностей;
- обеспечивать лабораторию ресурсами, необходимыми для постоянного совершенствования и повышения результативности системы менеджмента качества и лабораторной деятельности;
- требовать от работников СЛ, применительно к управлению, обеспечению и проведению испытаний, руководствоваться в своей деятельности положениями системы менеджмента качества лаборатории и настоящей Политикой в области качества лабораторной деятельности;
- поддерживать высокий уровень материальной, информационной и технической оснащенности лаборатории для обеспечения получения достоверных и стабильных результатов испытаний в заявленной области аккредитации.
Достижение приоритетных задач лаборатории обеспечивается решением следующих частных задач:
- подбор квалифицированного и компетентного персонала путем поиска, отбора, систематического обучения и повышения его квалификации;
- своевременная замена используемого оборудования и систем инфраструктуры;
- участие в межлабораторных сравнительных испытаниях;
- расширение области аккредитации и совершенствование предоставляемых услуг по испытаниям) в соответствии с реальными и перспективными потребностями Заказчиков;
- регулярный анализ результативности функционирования системы менеджмента качества и действия по ее постоянному улучшению с ориентацией на интересы Заказчика и повышение его удовлетворенности;
- своевременная актуализация политики и процедур системы менеджмента качества с целью обеспечения доверия Заказчиков к компетентности лаборатории и повышению достоверности результатов испытаний;
- регулярное проведение внутреннего лабораторного контроля качества испытаний;
- соблюдение правил и норм техники безопасности.